Различение звуков речи – фонематический слух -
является основой для понимания смысла сказанного. При несформированности
речевого звукоразличения ребенок воспринимает (запоминает, повторяет,
пишет) не то, что ему сказали, а то, что он УСЛЫШАЛ – что-то точно, а
что-то очень приблизительно. «Игла» превращается в «мглу», «лес» в
«лист» или в «лису», «Мишина машина» в «мыши на машине». Ребенок как
будто становится немного иностранцем. Недостаточность фонематического
слуха проявляется особенно ярко в школе при обучении письму и чтению,
которые в дальнейшем ответственны за оптимальное протекание процесса
любого обучения вообще.
Очень часто дети подготовительного к школе возраста плохо различают свистящие и шипящие звуки. И это вполне понимаемо, ведь не так давно они говорили СУБА вместо ШУБА. Логопедический онлайн-альбом "Звуки С-Ш" позволит восполнить этот пробел.
С пользою играем - звуки различаем!
Очень часто дети подготовительного к школе возраста плохо различают свистящие и шипящие звуки. И это вполне понимаемо, ведь не так давно они говорили СУБА вместо ШУБА. Логопедический онлайн-альбом "Звуки С-Ш" позволит восполнить этот пробел.
С пользою играем - звуки различаем!
Комментариев нет:
Отправить комментарий