Новости блога

Добавлены странички "Нарисуйте сказку!", "Первые шаги ФГОС"

понедельник, 8 апреля 2013 г.

Учим различать звуки

Различение звуков речи – фонематический слух - является основой для понимания смысла сказанного. При несформированности речевого звукоразличения ребенок воспринимает (запоминает, повторяет, пишет) не то, что ему сказали, а то, что он УСЛЫШАЛ – что-то точно, а что-то очень приблизительно. «Игла» превращается в «мглу», «лес» в «лист» или в «лису», «Мишина машина» в «мыши на машине». Ребенок как будто становится немного иностранцем. Недостаточность фонематического слуха проявляется особенно ярко в школе при обучении письму и чтению, которые в дальнейшем ответственны за оптимальное протекание процесса любого обучения вообще.
Очень часто дети подготовительного к школе возраста плохо различают свистящие и шипящие звуки. И это вполне понимаемо, ведь не так давно они говорили СУБА вместо ШУБА. Логопедический онлайн-альбом "Звуки С-Ш" позволит восполнить этот пробел.
С пользою играем - звуки различаем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий