Почти все родители полагают, что пять-шесть лет — как раз тот возраст, когда необходимо начинать готовить ребенка к школе. Они опоздали на пять-шесть лет.
В.А. Сухомлинский писал: «Если ребенок стал трудным, если все, что посильно другим людям, ему непосильно, значит, в детстве он не получил для своего развития от окружающих людей того, что должен был получить. Трудным ребенок становится именно в этом возрасте — от года до семи-восьми лет». Все удачи и неудачи вашего ребенка — это ваши удачи и неудачи. Ни один садик, ни самые лучшие подготовительные занятия не заменят родительских усилий.
С самого рождения начинается процесс подготовки к школе, к дальнейшей жизни. Ученые считают, что 50% интеллекта закладывается к трем годам, 75% — к семи годам, остальные 25% мы добираем в течение всей оставшейся жизни,
Именно первый год жизни ребенка самый важный для его будущего. То, что не заложено в ребенке до трех лет, уже потеряно навсегда, нельзя наверстать упущенное.
Самая главная задача родителей — это развить и сохранить у ребенка живой интерес ко всему новому, желание попробовать открыть это новое самому, придумать что-нибудь и для себя и для других — тогда школа надолго останется самым радостным воспоминанием.
Любовь к ребенку заключается не в том, чтобы накупить ему дорогих игрушек, хорошо накормить и одеть, а в том, чему вы его научите.
/Из книги Г.В.Милосердовой "Готов ли Ваш ребёнок к школе?/
Читать главу из этой книги - "Человек родился"
В.А. Сухомлинский писал: «Если ребенок стал трудным, если все, что посильно другим людям, ему непосильно, значит, в детстве он не получил для своего развития от окружающих людей того, что должен был получить. Трудным ребенок становится именно в этом возрасте — от года до семи-восьми лет». Все удачи и неудачи вашего ребенка — это ваши удачи и неудачи. Ни один садик, ни самые лучшие подготовительные занятия не заменят родительских усилий.
С самого рождения начинается процесс подготовки к школе, к дальнейшей жизни. Ученые считают, что 50% интеллекта закладывается к трем годам, 75% — к семи годам, остальные 25% мы добираем в течение всей оставшейся жизни,
Именно первый год жизни ребенка самый важный для его будущего. То, что не заложено в ребенке до трех лет, уже потеряно навсегда, нельзя наверстать упущенное.
Самая главная задача родителей — это развить и сохранить у ребенка живой интерес ко всему новому, желание попробовать открыть это новое самому, придумать что-нибудь и для себя и для других — тогда школа надолго останется самым радостным воспоминанием.
Любовь к ребенку заключается не в том, чтобы накупить ему дорогих игрушек, хорошо накормить и одеть, а в том, чему вы его научите.
/Из книги Г.В.Милосердовой "Готов ли Ваш ребёнок к школе?/
Читать главу из этой книги - "Человек родился"
75% интеллекта заклаывается к семи годам?!!
ОтветитьУдалитьЯ понимала, что нужно развивать ребёнка до школы... Но чтобы НАСТОЛЬКО это было важно...
А что делать если нам уже 3 года, а ребёнок до сих пор не говорит. Психологи успокаивают что ещё заговорит, логопед тоже говорит что занятия нужно начинать в 4 года, а то у ребёнка ещё нет усидчивости. Мы не ходим в садик.
ОтветитьУдалитьПо поводу неговорящих детей можно задать вопрос на логопедическом форуме: http://logopsi.ucoz.com/forum/4-439-1 - только сразу подробнее описывайте ситуацию.
УдалитьСкопируйте ссылку и вставьте в адресную строку:
ОтветитьУдалитьhttp://logopsi.ucoz.com/forum/4-439-1