Новости блога

Добавлены странички "Нарисуйте сказку!", "Первые шаги ФГОС"

воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Преемственность в работе с ДОУ

 Ребёнок на пороге школы. Каким он должен быть? Какими качествами обладать, какой объём знаний должен иметь при поступлении в школу и должен ли?

Извечный спор и непреходящая проблема учителей школы и воспитателей детского сада, тревога родителей. Как избежать этих споров, волнений, а порой и взаимных упрёков?

Безусловно, достижение качественного образования во многом зависит от правильного построения преемственности между детским садом и начальной школой.

Как с этим обстоят дела в нашей школе в последние годы, можно узнать из анализа, проведённого в начале текущего учебного года.

Читать здесь

1 комментарий:

  1. Я очень рада, что разработана в нашей школе система педагогической помощи, ориентированная на преемственный переход дошкольников в систему школьного образования. Это конечно необходимо для определения уровня развития ребенка, своевременно обнаружить проявления адаптационных нарушений и т.п.

    ОтветитьУдалить